Ваша корзина:
Товаров: 0  На сумму: 0 руб.

Часто задаваемые вопросы


faq-1

fb03b2aba0efa85660a91839bc7bd827

Вопрос: Как читаются размеры на вашем сайте?

Ответ:Все модели на страницах нашего магазина соответствуют РОССИЙСКИМ ( 42 44 46 48 50 ) а не европейским( 36 38 40 42 46) размерам. Перед оформлением заказа,пожалуйста, сверьтесь с представленной таблицей размеров, только потом формируйте заказ.


Вопрос: Здравствуйте. я сделала заказ в интернет-магазине, но указанный там номер телефона сменился. как можно исправить и предоставить свою точную информацию потому что я хочу получить номер моей посылки в смс.

Ответ: Здравствуйте, Вы можете обратиться к нашим менеджерам alina-brand@bk.ru  и описать проблему, написав новый номер телефона.


Вопрос:Мне пришло смс " Ваша посылка отправлена ее трек код 400066783947903"

Что значит трек код и вообще для чего он нужен?

Ответ:Трек код это Номер вашего почтового отправления. Вы можете не выходя из дома, самостоятельно отслеживать путь своей посылки, например на сайте Post-tracker.ru

Пожалуйста, не удаляйте данные о трек коде, по нему Вы так-же сможете получить свою посылку в случае если Вам не пришло извещение с почты.

Получить свой трек код повторно Вы можете написав запрос на наш емайл Alina-brand@bk.ru указав свою фамилию или номер заказа.


faq 

Вопрос: Каков период доставки?

Ответ:Все зависит от места проживания. В среднем срок доставки составляет от 3 до 14 дней.Если вы живете в Волгограде или Волгоградской области, заказы идут 3-6 дней не более.
Также просим обратить внимание на то, что заказы принимаются постоянно, но заказы принятые в субботу и воскресенье отправляться будут в понедельник.


Вопрос: Мне сегодня прислали трек код с номером посылки но на сайте написано что такой трек код не зарегистрирован в системе. Почему?

Ответ:Дело в том, что трек коды начинают отображаться в системе на 2 а иногда и на 3 сутки, вам следует подождать и проверить данные о своем трек коде через 1-2 дня.


Вопрос: Возможны ли задержки отправки заказа?

Ответ:Возможны только в случае отсутствия товара, он имеет свойство продаваться.


analiz

Вопрос: Как быстро собирается заказ ?

Ответ: Заказ обрабатывается на протяжении суток. Собирается заказ максимум 3 дня (день обработки входит в эти трое суток).


Вопрос: Заказ пришел с браком. Как быть?

Ответ:Все вещи перед отправкой проверяются на отсутствие брака. Если же по какой-то причине товар пришел с браком, то мы либо осуществляем замену на эту или другую модель по Вашему усмотрению, либо возвращаем деньги за заказ.

Внимание! Были случаи, когда товар приходил без брака, однако покупатель, желая отказаться от него и получить полную стоимость за заказ вместе с пересылкой, собственноручно портил вещь, заявляя потом, что она пришла изначально бракованной. В таких случаях недобросовестный покупатель остается, как правило, без денег и с бракованной собственными же силами вещью на руках, поэтому подобных глупостей лучше не совершать!


buyer

 


Вопрос: Я получила вещь, но мне не подошел размер.Могу ли я поменять товар?


Ответ: Да, Вы можете произвести замену на другой размер, но в этом случае Вы оплачиваете стоимость повторной доставки к Вам (примерно 300-350 руб). Вам нужно отправить товар к нам почтой России. После получения Вашей посылки и проверки вещи мы отправляем Вам замену.

Внимание! Вещь должна быть в том же состоянии в котором Вы ее получили! В том случае если подходящего размера в наличии нет, мы делаем заказ у наших поставщиков и потом отправляем товар к Вам. 

Вопрос: Что значит Федеральная База Неблагонадежных Покупателей и последствия? 

 Ответ: Многие интернет-магазины идут навстречу своим покупателям и отправляют товары в наличии без предоплаты, однако, как показывает статистика, каждый седьмой заказ не выкупается покупателем и отправляется назад. В этом случае интернет-магазины несут большие расходы, поскольку помимо доставки они вынуждены оплатить еще и возврат посылки. Для примера: за доставку посылки весом 1,5 кг в Санкт-Петербург стоимостью 8000 руб. и ее возврат мы будем вынуждены отдать 1050 руб. Чтобы сократить количество невыкупленных заказов, создана единая Федеральная База Недобросовестных Покупателей  среди более чем 7000 интернет-магазинов в России. Добавленному в этот список покупателю ни один из интернет-магазинов этой базы (а туда входят все крупные интернет-магазины) не отправит заказ без предоплаты. Кроме того, списки всех недобросовестных покупателей с ФИО и городом проживания размещаются в открытом доступе в интернете вместе с суммой долга перед конкретным интернет-магазином за доставку и возврат. Удаление покупателя из этой базы происходит только после уплаты долга интернет-магазину. Более подробно Вы сможете ознакомиться с этим здесь.


wallpapers 19

Вопрос: Могу ли я вернуть товар? 
Ответ: Да, конечно.
Согласно статье 26.1 «Дистанционный способ продажи товаров» Закона РФ «О защите прав потребителей», покупатель вправе отказаться от товара в течение 7 дней с момента его получения. Возврат товара возможен только в том случае, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить уплаченную за товар сумму за исключением расходов продавца на доставку заказа. Стоимость доставки товаров в наличии (т.е. доставки по России) не является такой уж большой, в то время как доставка заказов из Сингапура и Гонконга через курьерскую компанию EMS и возврат заказа обратно в Сингапур стоит очень дорого.В случае возврата посылки, пересылку обратно к нам+ пересылку товара к поставщику оплачивает Покупатель. Калькулятор стоимости доставки EMS Вы можете посмотреть на сайте emspost.ru. Так, для примера, стоимость доставки посылки весом 1 кг из Сингапура в Россию со скидкой 40% составит 1170 руб. + 1950 руб. за отправку заказа обратно в Сингапур без скидки.
В случае покупки в нашем магазине, клиент оплачивает лишь отправку заказа по России, однако в случае возврата товара на покупателя ложатся расходы по отправку товара сначала к нам,затем к поставщику товара.
Во втором случае мы можем предложить покупателю заказать что-то другое на сумму заказа из товаров в наличии. В этом случае покупатель ничего не теряет.

r-issl
Вопрос: Как узнать происхождение товара?
Ответ: Мы не вводим в заблуждение наших покупателей и не скрываем того, что большей частью продаваемых в нашем магазине вещей являются копии мировых брендов, произведенных на нескольких фабриках в Гонг Конге и Сингапуре. Все вещи выполнены из качественных материалов по лекалам оригиналов, на многих вещах присутствуют оригинальные серийные номера, в комплекте идут карты аутентичности. Помните, что только специализированные монобрендовые бутики, открытые домами моды в России, продают подлинные вещи, в то время как 90% мультибрендовых магазинов, смешивая вещи со стоков Италии из старых коллекций с копиями, продают последние как оригиналы и по цене оригиналов со свойственной для России наценкой. Помимо копий в нашем магазине так же представлены стильные вещи украинских дизайнеров и европейских брендов.